Skip to main content

Ёлки подросли

🎄 Как идут продажи ёлок и новогодних украшений

Минимальный набор 5,2 тыс руб, на 13% выше уровня прошлого года.

📊 Цены и спрос по категориям

Сравнение за октябрь 2025/2024, РФ (онлайн+офлайн, сетевые+несетевые магазины):

  • Искусственная ель — медианная цена 3640 руб., на 15% выше. Число покупок – выше на 10%
  • Гирлянды — медианная цена 593 руб., на 13% выше. Число покупок – выше на 3%
  • Набор елочных игрушек — медианная цена 497 руб., на 16% выше. Число покупок – выше на 8%
  • Елочная звезда — медианная цена 305 руб., на 6% выше. Число покупок – выше на 9%
  • Мишура — медианная цена 159 руб., на 8% выше. Число покупок – выше на 10%

🎁 Стоимость минимального новогоднего набора

Условный минимальный новогодний набор, таким образом, составляет 5194 руб., на 13% выше уровня прошлого года.

Продажи новогодних украшений

❄️ Влияние погоды и сезонности на продажи

Динамика продаж новогодней атрибутики осенью продолжает зависеть от погодного фактора, в частности от формирования раннего снежного покрова. Тем не менее, на фоне низкой базы прошлого года, этой осенью, несмотря на отсутствие снега, снижения покупательской активности не произошло.

Более того, новогодние товары массово появились во многих магазинах и на онлайн-площадках раньше, уже в конце сентября. Это способствовало более раннему старту продаж и высоким объемам в октябре.

💡 Тенденции потребительского поведения

Наблюдается тенденция к выбору более дорогих и долговечных искусственных елей, а также к приобретению больших комплектов украшений, что закономерно повышает средний чек.

🛍️ Прогноз на декабрь

С выпадением снега и приближением декабря, под влиянием предпраздничного ажиотажа, ожидается продолжение роста покупок в более бюджетном, массовом сегменте.

 

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Свежая аналитика и исследования – в телеграм-канале t.me/checkindex

Чек Индекс (Checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с каждой 3-й кассы в России. Показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, ценах, спросе, трендах.