• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Экономика кино. Средний чек затрат в кинотеатрах оказался ниже уровней 2020 и 2019 гг.

Опубликовано 26.08.2021
Экономика кино. Средний чек затрат в кинотеатрах оказался ниже уровней 2020 и 2019 гг.

Как часто вы ходите в кино?

Эксперты Чек Индекса сравнили продажи в кинотеатрах и выяснили, как развиваются продажи.

Сравнение за июль и первую половину августа 2021/2020/2019, РФ:

В июле средний чек покупки был на уровне 497 рублей, что на 4% ниже уровня 2020 года и на 5% ниже уровня 2019 года. В первой половине августа размер средней покупки вырос до 504 руб за одно посещение кинотеатра, однако этот показатель оказался ниже уровня 2020 года на 2%, и на том же уровне, что в 2019 году.

Объем продаж в натуральном выражении (в шт.) – в июле был в 15 раз выше (на 1412%) уровня 2020 года, но на 41% ниже, чем в 2019 году. В первой половине августа – продажи были выше уровня 2020 года в 7 раз (выше на 650%), но ниже уровня 2019 года на 31%.

Экономика кино. Средний чек затрат в кинотеатрах оказался ниже уровней 2020 и 2019 гг.

Изменился топ-3 сопутствующих покупок в кинотеатрах (кроме билетов на киносеанс).

Если в прошлом году в июле-августе он выглядел так: карамельный попкорн в стандартной упаковке, начос, негазированная вода или газированный напиток по 0,5 л, то в этом году – на первое место вышла негазированная вода 0,5 л, и лишь затем – карамельный попкорн в стандартной упаковке, начос или чипсы.

Увеличилось число онлайн-покупок билетов в кино. По сравнению с прошлогодним периодом, посетители почти в 4 раза чаще (на 365%) покупали билеты в кино через интернет.

Как отмечают эксперты «Чек Индекса», несмотря на действующие с прошлого года ограничения по заполняемости кинотеатров и требования к точкам общепита на их территориях, идет постепенное восстановление интереса россиян к походам в кино.

Однако очевидно, что значительная доля зрителей перешла в сегмент онлайн-кинотеатров или выбрала потребление контента как в онлайне, так и в оффлайне. На этом фоне, ряд кинотеатров не восстановили деятельность после прошлогоднего периода пандемии коронавируса, также часть игроков сосредоточилась на переформатировании бизнес-моделей, проектах реконструкции и ремонта.

Зрители, в свою очередь, продолжают придерживаться рациональной стратегии потребления, совершая меньше импульсивных покупок, что отражается в том числе на продажах сопутствующих товаров в зонах кинотеатров.

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) – аналитический ресурс «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.

Запрос исследования
Предыдущая запись
Сладкий август. Как покупают арбузы и дыни?
Следующая запись
Родительский контроль. Как идут продажи умных гаджетов для детей

Последние новости

  • Дагестан обогнал Сочи 05.06.2023
  • Холодненького захотелось 02.06.2023
  • Монстров сменили гуси 01.06.2023
  • Туркомплект поднял спрос 30.05.2023
  • Велосипеды обогнали ролики 26.05.2023
Запрос исследования

© 2023 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie
Пользовательское соглашение

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.