• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок – сервис по работе с маркировкой в режиме “одного окна”.

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Дорогу фастфуду

Опубликовано 5 Июл в 12:06
Быстрая еда

Средние траты на быструю еду в АЗС превысили аналогичные в традиционных точках фастфуда.

Сравнение за май-июнь 2023/2022, РФ (сетевая + несетевая розница):

  • Траты по напиткам и еде на АЗС – средний чек покупки 470 руб., выше на 7%. Число покупок выросло на 16%, обороты – на 23%.
  • При этом по категории АЗС в целом (топливо + нетопливные категории) – средний чек покупки 1205 руб., выше на 6%. Число покупок выросло на 10%, обороты – на 17%.

Топ-5 продовольственных категорий на АЗС (по числу покупок):

  • Кофе, чаще американо и капучино
  • Негазированная/газированная вода и сладкие напитки, чаще 0,5 л
  • Чай, чаще черный
  • Выпечка, чаще хот-доги/пирожки
  • Шоколадный батончик/печенье

Для сравнения, траты в общепите:

  • Фаст-фуд (в целом) – средний чек покупки 426 руб., выше на 5%. Число покупок выросло на 5%, обороты – на 11%.
  • Кафе / столовые – средний чек покупки 482 руб., выше на 5%. Число покупок выросло на 7%, обороты – на 13%.
  • Рестораны/ бары – средний чек покупки 1353 руб., выше на 10%. Число покупок выросло на 10%, обороты – на 20%.

В мае-июне традиционно высокий интерес к автопутешествиям, однако в этом сезоне он выражен еще заметнее. Спрос на популярные товары для длинных автопоездок и туристическое снаряжение превышает прошлогодний уровень на 50-70%.

Многие россияне выбирают такой формат самостоятельных путешествий и пикников ввиду сложностей авиасообщения с местами притяжения турпотоков. В стране активно развиваются экскурсионный и походный туризм. Все это обеспечивает дополнительный трафик и интерес к нетопливным категориям на заправочных станциях, прежде всего к напиткам и быстрому перекусу в пути.

В свою очередь, АЗС благодаря имеющимся данным о продажах и покупателях, развивают программы лояльности и соответствующий ассортимент продукции, сервисное обслуживание.

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, ценах, спросе, трендах.

Запрос исследования
Предыдущая запись
В отпуск налегке
Следующая запись
Солнцезащитный подход

Последние новости

  • «Чистый» компьютерный приход 03.10.2023
  • Курсы дали рост 27.09.2023
  • Электроника просит ремонта 25.09.2023
  • Подгузники «поредели» 25.09.2023
  • Чашка кофе за 7 лет 22.09.2023
Запрос исследования

© 2023 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Пользовательское соглашение

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.