День Валентина уходит от романтики
Отмечаете ли вы День влюбленных 14 февраля?
Эксперты Чек Индекса изучили, как меняется интерес потребителя к подаркам на День Валентина в массовых товарных категориях.
Сравнение недельного периода накануне и непосредственно в День Валентина текущего и прошлого года (7-14 февраля 2022/2021):
- Кинотеатры – средний чек 513 руб., на 3% выше прошлогоднего уровня. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – ниже на 12%, в денежном – на 8%.
- Гостиницы/отели – средний чек 4347 руб., на 2% выше прошлогоднего уровня. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – ниже на 5%, в денежном – на 4%.
- Рестораны – средний чек 1443 руб., на 3% выше прошлогоднего уровня. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – ниже на 11%, в денежном – на 3%.
- Услуги салонов красоты – средний чек 1150 руб., на 4% выше прошлогоднего уровня. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – ниже на 15%, в денежном – на 15%.
- Парфюмерия – средний чек 3629 руб., на 1% выше прошлогоднего уровня. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – ниже на 13%, в денежном – на 8%.
- Ювелирные изделия – средний чек 6683 руб., на 8% выше прошлогоднего уровня. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – выше на 0,5 %, в денежном – на 7%.
- Электроника и бытовая техника – средний чек 10 540 руб., на 23% выше прошлогоднего уровня. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – выше на 2%, в денежном – на 34%.
Чек Индекс (checkindex.ru) – аналитический ресурс «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.