• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок – сервис по работе с маркировкой в режиме “одного окна”.

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Дачный инстинкт

Опубликовано 2 Май в 16:55
Дачный инстинкт

Как изменился апрельский спрос на садово-огородный инвентарь.

Сравнение за 1-20 апреля 2023/2022, РФ:

  • Инвентарь для сада и огорода (в целом) – средний чек 922 руб., на 4% ниже, чем год назад. Число покупок – выросло на 7%
  • Семена – средний чек 132 руб., на 21% выше, чем год назад. Число покупок – выросло на 11%
  • Рассада – средний чек 372 руб., на 31% выше, чем год назад. Число покупок – выросло на 47%
  • Саженцы – средний чек 520 руб., на 39% выше, чем год назад. Число покупок – выросло на 15%
  • Лопаты – средний чек 694 руб., на 4% ниже, чем год назад. Число покупок – выросло на 17%
  • Метлы – средний чек 472 руб., на 9% ниже, чем год назад. Число покупок – выросло на 9%
  • Грабли (металлические) – средний чек 353 руб., на 13% выше, чем год назад. Число покупок – выросло на 69%
  • Мусорные мешки – средний чек 123 руб., на 14% выше, чем год назад. Число покупок – выросло на 31%
  • Тачки и тележки – средний чек 6930 руб., на 19% выше, чем год назад. Число покупок – выросло на 340%

Более 70% жителей России составляют горожане. Благодаря сухой и благоприятной погоде, прежде всего на европейской части страны, многие из них в апреле устремились на дачу, чтобы привести дома и участки в порядок, воспользоваться моментом для посадки, либо помочь близким в саду.

В этом году фиксируется возросший интерес покупателя садово-огородных товаров к офлайн-торговым точкам. Во многом такое связано с хорошей погодой и авто-активностью, стремлением более тщательного личного выбора товаров, а также с высокой сезонной маркетинговой активностью магазинов с ориентиром на дачников.

Как в прошлом, так и в этом году, россияне более основательно готовятся к садово-огородному сезону и занимаются обустройством дачного быта. Возрастает интерес к садовому инвентарю и товарам в районах, прилегающих к мегаполисам, как результат растущей концентрации дач в близости к крупным городам.

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, ценах, спросе, трендах.

Запрос исследования
Предыдущая запись
На шашлыки и субботники
Следующая запись
Купальников сезон открыт

Последние новости

  • «Чистый» компьютерный приход 03.10.2023
  • Курсы дали рост 27.09.2023
  • Электроника просит ремонта 25.09.2023
  • Подгузники «поредели» 25.09.2023
  • Чашка кофе за 7 лет 22.09.2023
Запрос исследования

© 2023 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Пользовательское соглашение

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.