• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Дачники и новоселы привыкли к онлайн-шопингу. Продажи апреля-мая 2021

Опубликовано 04.06.2021
Дачники и новоселы привыкли к онлайн-шопингу. Продажи апреля-мая 2021

Россияне научились совмещать «удаленку» с ремонтом.

Эксперты Чек Индекса провели анализ продаж товаров для ремонта, дачи, хозяйства и сада. Сравнивали период за апрель и май 2021, 2020, 2019 гг., по всей стране.

Выяснилось следующее:

Средний чек затрат за одну покупку в данном секторе – 7453 руб., на 58% выше, чем в 2020 году, и на 8% ниже, чем в 2019-м. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – на 42% выше, чем в 2020 году, и на 1% выше, чем в 2019-м

Дачники и новоселы привыкли к онлайн-шопингу. Продажи апреля-мая 2021

При этом в онлайн-шопинге иная ситуация:

Средний чек покупки – 11 940 руб, на 95% выше, чем в прошлом году, и на 90% выше, чем в 2019-м. Объем онлайн-продаж в натуральном выражении (шт.) вырос более чем в 2 раза (на 124%) по сравнению с 2020 годом, и в 4 раза – по сравнению с 2019-м.

В апреле-мае доля онлайн-продаж товаров для ремонта и дачи составляла порядка 11% (от общего объема продаж таких товаров).

В топ-продаж апреля-мая (по числу покупок) – были хозяйственные перчатки, ручной и электроинструмент для работы на даче и в саду, средства для покраски и косметических работ на даче и дома (краски, клей, обои и др.), составы для улучшения грунта.

Эксперты Чек Индекса отмечают, на рост объемов продаж товаров для ремонта, дачи и хозяйства за 2019-21 гг влияют одновременно несколько факторов. В первую очередь, ремонтные потребности новоселов, как результат бума жилищного кредитования за последние годы. Вместе с тем, набирает обороты стремление городских жителей, которые составляют порядка 70-75% населения страны, к загородным форматам времяпровождения. Постепенное увеличение доли удаленной или «гибридной» моделей офисной работы дает дополнительный стимул к обустройству дач.

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) – аналитический ресурс «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.

Запрос исследования
Предыдущая запись
Температура диктует спрос. Как россияне покупают вентиляторы и кондиционеры
Следующая запись
Новый тренд в категории антистресс-игрушек: поп-ит и симпл-димпл

Последние новости

  • Рестораны обогнали магазины 07.02.2023
  • Собрали кассу 03.02.2023
  • Полторы «полторашки» на каждого? 03.02.2023
  • Безнал продолжил рост 30.01.2023
  • В топе «чебурашки» 27.01.2023
Запрос исследования

© 2023 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.