• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Цветы уже выросли

Опубликовано 28 Фев в 12:07
Цветы уже выросли

Как меняется спрос на цветы? Февральская картина продаж показывает увеличение среднего чека покупки букета цветов на 10%.

Сравнение за 1-20 февраля 2023/2022, РФ (сетевая + несетевая розница):

  • Букет цветов – средний чек 2230 руб., на 10% выше уровня прошлого года. Число покупок снизилось год к году на 8%, обороты выросли на 3%.

В прошлом году в начале марта средний чек покупки букета цветов составлял 2670 руб., увеличившись на 32% по сравнению с февральским показателем. Если в этом году повторится аналогичная картина, затраты на букет составят порядка 2950 руб.

Исходя из статистики прошлых лет (накопленная база с 2017 года), число покупок цветочных букетов в марте превышает февральские более чем в 20 раз.

Какие цветы покупают чаще всего?

В феврале прошлого и этого года на первом месте по частоте покупок – розы, средний чек на них 1121 руб., на 4% ниже уровня прошлого года, а число покупок выше на 17%.

Однако в марте топ-продаж занимают тюльпаны, сейчас средний чек на них 955 руб., на 12% выше уровня прошлого года, а число покупок ниже на 7%.

Далее по популярности идут хризантемы: в феврале средний чек их покупки 1067 руб., на 29% выше уровня прошлого года, а число покупок ниже на 5%.

Эксперты Чек Индекса отмечают, при выборе цветов на 8 марта мужчины обычно придерживаются консервативного подхода, чаще всего выбирая тюльпаны и розы. Такие цветы «универсальны» как для коллег в офисе, для преподавателей в школах, так и для близких, родственников.

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, ценах, спросе, трендах.

Запрос исследования
Предыдущая запись
Game over. Экономим
Следующая запись
Ценник не детский

Последние новости

  • Рыбный интерес 24.03.2023
  • Затратные, но любимые. Праздники 23.03.2023
  • Эхо прошлогоднего ажиотажа 23.03.2023
  • Медуслуги показали убыль 17.03.2023
  • Кофейная инфляция сокращается 16.03.2023
Запрос исследования

© 2023 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.