• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Пора на газ. Россияне в январе сэкономили на бензине бюджетных марок и заинтересовались газовым топливом

Опубликовано 18.02.2021
Средний размер затрат за одно посещение АЗС/АГЗС и частота покупок

ЧекИндекс (checkindex.ru), аналитический ресурс «Платформы ОФД», совместно с сервисом СберАвто, провели исследование о тратах россиян на бензин и газовое топливо.

Аналитики проанализировали агрегированную обезличенную информацию с более чем 1 млн онлайн-касс в стране и выделили следующие изменения потребительского спроса.

Средний размер затрат за одно посещение АЗС/АГЗС и частота покупок

Сравнение январь 2021/2020, вся РФ:

  • АИ – 100 – средний размер затрат 1418 руб, на 10% выше, чем в прошлом году. Частота покупок – выросла на 54%
  • АИ – 98 – средний размер затрат 1317 руб, на 5% выше АППГ (аналогичного периода прошлого года). Частота покупок – выросла на 1%
  • АИ – 95 – средний размер затрат 984 руб, на 2% выше АППГ. Частота покупок – снизилась на 1%
  • АИ – 92 – средний размер затрат 675 руб, на 1% ниже АППГ. Частота покупок – снизилась на 2%
  • АИ – 80 – средний размер затрат 979 руб, на 13% выше АППГ. Частота покупок – снизилась на 40%
  • АИ – 76 – средний размер затрат 872 руб, на 16% выше АППГ. Частота покупок – снизилась на 34%
  • ДТ – средний размер затрат 1363 руб, на 7% выше АППГ. Частота покупок – снизилась на 1%
  • Газ – средний размер затрат 622 руб, на 38% выше АППГ. Частота покупок – выросла на 11%
Средний размер затрат за одно посещение АЗС/АГЗС и частота покупок
Средний размер затрат за одно посещение АЗС/АГЗС и частота покупок

Эксперты ЧекИндекса, аналитического ресурса «Платформы ОФД», отмечают, чаще всего россияне в январе заправляли авто бензином марок АИ-95, АИ-92 и ДТ, которые вместе обеспечили более 85% всего розничного объема продаж топлива на автозаправках. Тем временем, с развитием индустрии ГМТ (газомоторного топлива) и модернизацией автомобилей газобаллонным оборудованием, становится все более популярным газовое топливо. В частности, объем продаж (в денежном выражении) газа в январе оказался выше прошлогоднего показателя на 30%.

«Альтернативные виды топлива, особенно газовое – перспективное направление в развитии автопрома. Для потребителя преимущества очевидны: стоимость пропана и метана в несколько раз ниже бензина или ДТ, поэтому интерес к этому виду топлива в нынешней экономической ситуации логичен. Переход на ГМТ поддерживается и государством: выделяются субсидии на перевод автомобиля на газовое топливо, а в некоторых регионах водители уже сейчас получают льготы при уплате транспортного налога», – прокомментировали результаты исследования эксперты СберАвто.

«Автомобили с ГМТ часто используются в регионах на маршрутном транспорте и такси. Это связано с тем, что среднемесячный пробег там выше, а стоимость установки газовой АЗС и газового оборудования на автомобиль ниже. В связи с этим окупаемость в регионах выше, чем в крупных городах. Кроме того, в отдаленных городах страны периодически наблюдается дефицит бензина: последний пример – Хабаровск. Такие случаи тоже заставляют водителей задуматься о газовом топливе.

Несмотря на интерес к газовому топливу, говорить о полном отказе от бензина в ближайшей перспективе не приходится, это подтверждают и результаты исследования. Потребительские паттерны меняются медленно, предстоит решить множество вопросов с развитием инфраструктуры для обслуживания авто на ГМТ — в масштабах нашей страны это займет время», – заключили в СберАвто.

Запрос исследования
Предыдущая запись
ЧекИндекс: как в январе 2021 г. изменились траты россиян на базовые продукты
Следующая запись
Цветы не в тренде? Что все-таки подарили на 8 марта

Последние новости

  • Дагестан обогнал Сочи 05.06.2023
  • Холодненького захотелось 02.06.2023
  • Монстров сменили гуси 01.06.2023
  • Туркомплект поднял спрос 30.05.2023
  • Велосипеды обогнали ролики 26.05.2023
Запрос исследования

© 2023 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie
Пользовательское соглашение

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.