Skip to main content

Бургеры набрали вес

Как за год изменились продажи в заведениях быстрого питания, выяснили аналитики Чек Индекса.

Сравнение за январь – ноябрь 2022/2021 (онлайн + офлайн, сетевая + традиционная розница):

  • Точки фастфуда в целом по РФ – рост числа чеков на 12%, рост продаж в денежном выражении – на 16%. Средний чек – 399 руб., на 10% выше
  • Точки фастфуда в Москве – рост числа чеков на 18%, рост продаж в денежном выражении – на 22%. Средний чек – 461 руб., на 15% выше

Увеличение продаж в точках быстрого питания, в сравнении с прошлым годом «ковидных» ограничений в общепите, больше связано с эффектом низкой базы 2021 года. А также с развитием в стране внутреннего туризма. Это особенно ярко проявилось в продаже фастфуда в Москве, Санкт-Петербурге и других местах притяжения туристического потока.

Росту способствовало в том числе расширение возможностей онлайн-заказа и доставки продукции из заведений быстрого питания.При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, ценах, спросе, трендах.