Skip to main content

Брендам дали чеки

Открылся новый сервис коммуникации брендов с покупателями «Брендированные чеки».

Компания «Платформа ОФД» выпустила новый инструмент коммуникации для брендов из розничной торговли и услуг. Решение адаптировано под разные маркетинговые потребности как крупных сетевых клиентов, так и малого, среднего бизнеса.

На конференции «За рамки ОФД» 17 октября в Москве компания представила сервис «Брендированные чеки», а также рассказала о возможностях отправки таких сообщений на телефоны и мессенджеры.

Решение представляет собой новый канал коммуникации для персональных и массовых предложений покупателям. Прямо в личном кабинете «Платформы ОФД» компания-продавец товаров или поставщик услуг – может самостоятельно разработать дизайн электронного чека, менять логотипы, цвета фона и текста, размещать любую информацию в соответствии с маркетинговыми целями.

Возможность отправки покупателю брендированных чеков полностью соответствует требованиям законодательства.

Особенности нового инструмента:

  • Гибкая настройка шаблона брендированного чека. Помимо текстовой информации, логотипа и контактов продавца, есть возможность разместить до 6 баннеров (3 баннера над чеком и столько же – под чеком);
  • Интуитивно понятное управление формами для рекламы с помощью конструктора;
  • Визуализация чека в режиме правок онлайн. Пользователь видит, как меняются параметры восприятия чека в момент работы в конструкторе

Возможности сервиса:

  • Продвижение акций. В текстовых и баннерных блоках можно разместить информацию о промокодах, распродажах, скидках
  • Привлечение новых подписчиков в социальные сети. В брендированном чеке можно установить кликабельные ссылки на соцсети, мессенджеры и видеохостинги
  • Призыв к обратной связи. Возможность разместить ссылку на страницу с отзывами с призывом оценить покупку или оставить обратную связь об оказанной услуге
  • Привлечение новых пользователей в мобильные приложения. В рекламной форме можно разместить ссылки на магазины приложений AppStore и Google Play
  • Размещение контактной информации. В текстовом блоке доступна активация кнопок перехода на продающие страницы, активные ссылки на контактную информацию: сайт, e-mail, номер телефона компании для связи

«Тестирование сервиса и исследования показали, что клиенты открывают полученный электронный чек в 40% случаев в течение первого месяца, в 10% из них переходят по кликабельным баннерам и ссылкам. Помимо высокой конверсии, главная особенность сервиса –  более точное попадание в целевую аудиторию: коммуникацию в чеке увидит клиент, который уже воспользовался товарами или услугами компании. Это способствует росту показателей повторных продаж, кросс-продаж сопутствующих товаров», – рассказал генеральный директор «Платформы ОФД» Дмитрий Батюшенков.

 

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Свежая аналитика и исследования – в телеграм-канале t.me/checkindex

Чек Индекс (Checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, ценах, спросе, трендах.