• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Аквапарк завлек туристов

Опубликовано 25.07.2022
Аквапарк завлек туристов

Эксперты Чек Индекса проанализировали агрегированные обезличенные данные продаж в сегменте аквапарков/бассейнов (покупки билетов на сеансы и сопутствующих товаров).

Сравнение за июнь 2022/2021 и первую половину июля 2022, по РФ, показало следующее:

  • средний чек покупки (траты на входные билеты и сопутствующие товары) в июне был на уровне 1340 руб, на 15% выше уровня прошлого года. В первой половине июля этот показатель составил уже 2260 руб, на 30% выше уровня прошлого года.
  • объем продаж (в денежном выражении) — в июне был выше уровня прошлого года на 17%, в первой половине июля – на 70% выше уровня прошлого года.

Что покупают помимо билетов на сеансы в аквапарки и бассейны (топ-5 покупок): картофель фри, соки, пицца, слабоалкогольные напитки и мороженое.

Эксперты Чек Индекса отмечают, этим летом фиксируется активное развитие внутреннего туризма в «некурортных» сегментах. Многие семьи с детьми проводят отпуска не только на море, в отелях, но и активно путешествуют самостоятельно, выбирают разнообразный отдых, включая водные развлечения в аквапарках и бассейнах.

В ответ на такой спрос, на фоне снятия ковид-ограничений и низкой базы прошлого года, представители индустрии усиливают маркетинговую активность (открывают бесплатные автобусные маршруты к аквапаркам, проводят розыгрыши, привлекают аниматоров и т.д.).

В июле времяпровождение в таких релакс-зонах увеличилось, что отразилось и на среднем чеке.

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) – аналитический ресурс «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.

Запрос исследования
Предыдущая запись
Школьный расход набирает оборот
Следующая запись
Маски забыты?

Последние новости

  • Рыбный интерес 24.03.2023
  • Затратные, но любимые. Праздники 23.03.2023
  • Эхо прошлогоднего ажиотажа 23.03.2023
  • Медуслуги показали убыль 17.03.2023
  • Кофейная инфляция сокращается 16.03.2023
Запрос исследования

© 2023 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.