Skip to main content

Аквапарк завлек туристов

Эксперты Чек Индекса проанализировали агрегированные обезличенные данные продаж в сегменте аквапарков/бассейнов (покупки билетов на сеансы и сопутствующих товаров).

Сравнение за июнь 2022/2021 и первую половину июля 2022, по РФ, показало следующее:

  • средний чек покупки (траты на входные билеты и сопутствующие товары) в июне был на уровне 1340 руб, на 15% выше уровня прошлого года. В первой половине июля этот показатель составил уже 2260 руб, на 30% выше уровня прошлого года.
  • объем продаж (в денежном выражении) – в июне был выше уровня прошлого года на 17%, в первой половине июля – на 70% выше уровня прошлого года.

Что покупают помимо билетов на сеансы в аквапарки и бассейны (топ-5 покупок): картофель фри, соки, пицца, слабоалкогольные напитки и мороженое.

Эксперты Чек Индекса отмечают, этим летом фиксируется активное развитие внутреннего туризма в «некурортных» сегментах. Многие семьи с детьми проводят отпуска не только на море, в отелях, но и активно путешествуют самостоятельно, выбирают разнообразный отдых, включая водные развлечения в аквапарках и бассейнах.

В ответ на такой спрос, на фоне снятия ковид-ограничений и низкой базы прошлого года, представители индустрии усиливают маркетинговую активность (открывают бесплатные автобусные маршруты к аквапаркам, проводят розыгрыши, привлекают аниматоров и т.д.).

В июле времяпровождение в таких релакс-зонах увеличилось, что отразилось и на среднем чеке.При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (checkindex.ru) – аналитический ресурс «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.