Аналитика ассортимента
Исследование локальных рынков и и корректировка ассортиментных матриц
- Увеличение выручки и повышение лояльности клиентов за счет выявления и введения в ассортиментную матрицу сильных локальных брендов, отсутствующих на полке
- Снижение затрат на полевые исследования
- Уменьшение затрат за счет корректировки стратегии по работе со slow sale
- Увеличение продаж и допродаж за счет изменения выĸладĸи на основе информации о популярных категорийных парах на рынке
- Управление лояльностью клиентов посредством введения новых категорий и популярных локальных брендов в ассортиментную матрицу
- Снижение издержек за счет выработки точечных стратегий по работе с просрочкой
-
Срок предоставленияот 20 дней
-
ФорматMS Excel и презентация с основными показателями