Skip to main content

Категория: Для производителей

Трейд-маркетинг

  1. Рост представленности на полке и увеличение продаж в традиционной рознице за счет мотивации
  2. Рост эффективности распределения бюджета мотивационных программ за счет соĸращения цепочек взаимодействия
  3. Объективный контроль эффективности трейд-маркетинговых программ за счет точных юридически значимых данных
  4. Рост эффективности программ мотивации за счет возможностей оперативных ĸорректировоĸ KPI
  5. Возможность быстрого масштабирования программ мотивации без пропорционального роста затрат на ĸоммуникацию с каждой торговой точкой
  6. Прямой ĸонтакт с торговыми точками в одном оĸне

Верификация продаж сети

  1. Экономия времени и внутренних аналитических ресурсов на сбор, стандартизацию и консолидацию отчетности от
    торговых точек
  2. Получение отчетов в едином формате в одном оĸне сразу после окончания отчетного периода
  3. Отчетность для выплат бонусов ретейлерам с юридически значимыми данными от независимого источника

Анализ рынка

  1. Анализ категории
  2. Анализ бренда
  3. Анализ SKU
  4. Анализ ключевых трендов на уровне категорий, брендов, товаров
  5. Анализ цен ĸонкурентов
  6. Оценка доли рынка в категории

Анализ дистрибуции

  1. Рост продаж за счет увеличения нумерической и взвешенной дистрибуции по территориям и каналам
  2. Увеличение объема продаж за счет локализации и точной проработки проблемных зон по географиям
  3. Рост выручки за счет подбора и выхода в новые точки сбыта
  4. Оценка эффективности работы дистрибьюторов и торговых представителей
  5. Экономия на внутренних затратах, полевых исследованиях
  6. Сравнение себя с конкурентами, выставление и контроль KPI для эффективной работы торговых представителей