Skip to main content

Категория: Для маркетинга и рекламных агентств

Анализ промо

  1. Оцените влияния промо на продажи в рублях и штуках
  2. Проанализируйте динамику изменения среднего чека и выручки на одного покупателя, количество покупателей и частоту покупки
  3. Замеряйте долю бренда и ее изменение после промо
  4. Оцените влияние промо на повышение лояльности покупателей к бренду

Корзина бренда

  1. Получите информацию о товарном соседстве бренда
  2. Составьте потребительскую корзину по ТОП-10 категорий товаров/брендов/СКЮ, покупаемых в одном чеке с заданным брендом
  3. Выявите товарные пары для изменения мерчендайзинговой стратегии
  4. Повысьте эффективность маркетинговых акций
  5. Найдите новую аудиторию  для таргетированной рекламы

Таргетинг

  1. Собрать сегмент для таргетированной рекламы на основе данных о реальных покупках
  2. Возможность собрать точечный сегмент: товарные категории, бренды, SKU, средний чек, география, период покупок, покупки сопутствующих товаров
  3. Передача сегментов через партнеров или размещение на стороне партнеров

Профиль покупателя

  1. Составить детальный портрет покупателя товара/бренда/категории
  2. Выявить зависимости между интересами покупателя и его потребительскими предпочтениями
  3. Изучить ключевые места покупок брендов-конкурентов
  4. Построить стратегию продвижения бренда с учетом данных профиля
  5. Сравнить профили покупателей своего бренда и с покупателями брендов-конкурентов, проанализировать переключения между брендами